9/19/2019

Новый Mega Man в разработке, геймплей ремейка Dino Crisis и снова Death Stranding

Новый Mega Man уже находится в разработке

Как вам, скорее всего, известно Capcom трудятся над ремейками Mega Man, однако вместе с этим они разрабатывают новую часть франшизы. В одном из своих последних интервью продюсер франшизы Кадзухиро Цитуя рассказал, что есть много игр, над которыми он хотел бы поработать, но они уже двигаются в выбранном направлении. Нам же остается дождаться анонса.


Также он поведал, что компания собирается поддерживать франшизу Mega Man на протяжении еще 10-20 лет. Так что вряд ли мы в скором времени перестанем писать про неё. Скорее всего, нас будет ждать Mega Man 12, ведь если верить финансовым отчетам компании, 11 часть игры продалась с большим успехом.

Геймплей фанатского ремейка Dino Crisis

Как мы писали раньше —TeamArklay это команда энтузиастов из пяти человек, занимающихся ремейком старой игры Dino Crisis, перенося её на Unreal Engine 4. В народе эту игру принято называть Resident Evil с динозаврами. Пока Capcom не закрыли их проект, можете оценить геймплей, который команда выложила на всеобщее обозрение.
В нем мы можем разглядеть динозавров и главную героиню более подробно. Сейчас разработка находится на ранних этапах, и если проект все же не прикроют, игру будут раздавать бесплатно.

Напомним, что первая игра вышла еще на PlayStation 1, но своего ремейка или ремастера так и не получила.

Второй геймплейный ролик Death Stranding c Tokyo Game Show

Мы продолжаем обозревать новые геймплейные ролики творения Хидео Кодзимы, которые он показал на Tokyo Game Show. Если прошлый ролик был посвящен в основном механикам во время путешествия, то второй рассказывает об убежище главного героя. Именно в него спускается Сэм в конце прошлого видео.
В убежище мы будем играть не за самого Сэма, а за некого призрака, который направляет главного героя и говорит, что ему делать. Сам ГГ прекрасно это осознает и всячески взаимодействует с ним[то есть с нами]. Например, если направить камеру на его гениталии он прикроет их, прямо как 2В из Nier Automata. А если мы продолжим, в конечном итоге Сэм ударит камеру. Вот такой вот разлом четвертой стены.
Также можно направить героя к зеркалу, чтобы он умылся, и заставить его кривляться. В то время как персонаж Нормана Ридуса будет корчить рожи, его можно сфотографировать на память. Также Сэм может навернуть пивка.
В убежище можно заниматься костемизацией: менять цвет комнаты и одежды, надеть очки, кепку и настроить ранец. Последнее является важной частью геймплея, ведь рюкзак разделен на ячейки, которые можно заполнять определенным количеством предметов экипировки.
В убежище можно не только отдохнуть, но и пополнить припасы. Например, биологические отходы Сэма будут перерабатываться, и использоваться для крафта, как вариант, для создания гранат, которыми он закидал монстра в прошлой демонстрации. Кто знал, что эти гранаты были в буквальном смысле дерьмовыми.

Еще вы можете выбирать следующее задание, послушать музыку, почитать найденные записки. После того, как Сэм вышел из бункера он снова полез в горячий источник и начал напевать что-то себе под нос. Оказалось, так в игре связываются с другой стороной. Также в этот раз в источнике был персонаж Маргарэт Куэлли Мама.

Геймер прошел Resident Evil 4 с нулевым процентом попаданий

Resident Evil 4 ведет подсчет ваших попаданий во врагов, и под конец игры выдает вам общую статистику. Однако делает это она по своим странным алгоритмам. Оказывается, игру можно пройти получив «0% Попаданий».
На Reddit человек под ником Manekimoney выложил скриншот своего прохождения именно с таким процентом попаданий. Объяснил он это следующим образом. Оказывается, игра не учитывает конкретно в этом параметре нож и оружие с большой областью урона — ракетницы, гранаты и минометы. Именно ими пользовался игрок, чтобы добиться такого результата.
Звучит проще, чем это можно реализовать. В игре есть моменты, когда вам необходимы точечные выстрелы. Например, когда Эшли в очередной раз похищают, палить из ракетницы в похитителя не желательно, ведь её можно убить. Преодолеть эту трудность он смог при помощи оглушающих гранат и не прокаченного миномета.
В целом трудностей [имеется в виду трудностей в и так тяжелом прохождении] во время прохождения было несколько: битва с невидимками в канализации, где приходилось орудовать только ножом и сражение с рыцарями в королевской гавани, где геймеру жестко приходилось экономить боеприпасы миномета.
Также у его забега есть несколько особенностей:
  • Он проходил в RE4 в режиме «Новая игра», а не «Новая Игра+». У геймера не было никаких бонусов, доступных при повторном прохождении.
  • Прохождение было в режиме «Профессионал», и игра не сбавляла сложность автоматически, если игрок часто умирал.
  • При возможности игрок пробегал противников. Такое удавалось редко, и 75% врагов он убил.
  • Чтобы из монстров не падали патроны, в инвентаре он носил всегда 100 патронов для пистолета.

10 минут геймплея MediEvil с Tokyo Games Show

Как говорится, не Кодзимой и его играми едины. На Tokyo Games Show нам показали геймплей самого начала игры MediEvil длинной в 10 минут.
По словам разработчиков, их проект не просто ремейк, а переосмысление, в котором нас ждут новые геймплейные улучшения.


Напомним, что оригинальная игра вышла в 1998 году на первую PlayStation. События происходят в некоем королевстве Галлоумир. Наш герой, рыцарь Дэниэль Фортескью погибает на поле брани во время атаки нежити под предводительством чародея Зарока. Через сотню лет Дэниэль воскресает, после чего начинает мстить волшебнику.
Игра выйдет 25 октября на PS4.

В следующей бете Call of Duty Modern Warfare будет режим на 64 человека

Отказаться от тренда королевских битв трудно, и Activision продолжают вводить её в свои проекты. Так, в следующей бете Call of Duty Modern Warfare появится режим сражения на 64 человека Ground War.
Сражение 32 на 32 будет происходить на карте Karst River Quarr. Как говорит Game Informer, нас ждет Battlefield с нотками Сall of Duty. Везде люди формируют оборонительные укрепления, летают вертолеты и ездят бронетранспортеры.
В режиме есть пять ключевых точек, которые игроки должны захватить для победы. Также игроки могут использовать бонусы, полученные за серии убийств. Разработчики намекают, что в итоге режим будет включать больше 64 человек.
Сроки проведения беты: 19-23 сентября на PC, PS4 и Xone.