12/23/2019

Чужое мнение

 Кто решает, что такое норма и как правильно? Каждый человек индивидуален и должен быть таким, каким сам захочет, работать там, где сам выберет, жить с тем, с кем хочет.



 В школе я одевалась как хиппи: пэчворк-юбки, множество браслетов, майки с майки с аборигенами. И был у меня чехол для телефона с индийской выставки с маленькими колокольчиками и с вышитым слоном по центру. Как же мне он нравился. Я носила его очень часто.
В один день в школе взрослый человек начал спрашивать, что за странные вещи на мне и что это за мешочек с колокольчиками?
"Зачем тебе такие длинные волосы? Может ты ведьма и в мешке у тебя куриные лапки?"
Как мне было обидно. Причем это заявление было перед всем классом. 
Если я не попадала под границы в его голове, то сочувствую.
Ребенок в определённом возрасте ищет себя, свой стиль, увлечения. И никакой травмированный взрослый не имеет право лезть в другую жизнь.
И может быть это не ребенок со странностями, а проблема в том, кто критикует? Ограничивающие программы в голове.
Вот такая история и такие мысли.
На фото какие-то странные положения в пространстве от странной девушки, которая может быть ведьма?
Шучу 🙃

индивидуальность чужое мнение личность ребенок психология комплексы ограничения