12/30/2017

10 ФЕЙЛОВ ДЕВУШЕК В ЗАЛЕ ЗАСНЯТЫХ НА КАМЕРУ

10 ФЕЙЛОВ ДЕВУШЕК В ЗАЛЕ ЗАСНЯТЫХ НА КАМЕРУ - мы покажем топ 10 фейлов в тренажерном зале и опасных тренеровок заснятых на камеру
Всем привет. Как часто вы ходите с тренажерный зал?



Лично я стараюсь не пропускать тренировки. Мотивирует меня не только то, что я слежу за своим телом и здоровьем, но и кое-что еще. НА самом деле, за то время, когда я хожу в тренажерный зал, я насмотрелся очень много всего смешное. Ну, серьезно, в тренажерном зале постоянно происходит что-то забавное, какие-то неудачные попытки выпендрится, поиграть мускулами, или снять свою мощь на видео. Лично я постоянно подмечаю какие-то фейлы, после которых очень сложно сдержать свой смех. Именно поэтому я решил что-то подобное показать сегодня и вам. На самом деле, я обожаю смеяться над людьми, которые ходят в качалку не для того, чтобы развиваться физически, а для того, чтобы получить какие-то очки популярности, сделать побольше видео, фото, или просто повыпендриваться перед друзьями. Мы начнем с фейлов парней и плавно перейдем к фейлом с девушками а так же я вам покажу на что девушки готовы ради того чтобы раскачать попу!
Так-же посмотрите лучшие выпуски hypetrend
▧▧▧▧▧▧▧▧▧▧▧▧▧▧▧▧▧▧▧▧▧▧▧▧▧▧▧▧▧▧▧